» » Основные принципы успешной световой наружной рекламы


Основные принципы успешной световой наружной рекламы

22.05.2018

Основные принципы успешной световой наружной рекламы
Наружная реклама – один из наиболее эффективных способов воздействия на человека, поскольку мелькающие картинки и образы запоминаются сразу на подсознательном уровне, поэтому, как только человеку понадобится какой-либо товар или услуга, он первым делом вспомнит именно то, что увидел, проходя мимо билборда или проезжая в транспорте мимо рекламной растяжки. То же относится и к световой наружной рекламе, например, в виде световых коробов на вывесках, которая выполняет те же самые цели только в ночное время.А для этого нужны качественые вывески на магазин.

Условно любую наружную световую рекламу можно разделить на три группы: вывески и световые короба в виде букв и слов, световые короба и вывески в виде картинок и логотипов, обычная реклама и вывески со световой подсветкой.
Основные принципы успешной световой наружной рекламы

Обычные вывески и световые короба в виде букв - самый частый заказ в рекламных компаниях. Однако с такими световыми коробами и вывесками нужно обращаться очень осторожно, поскольку они используются практически везде, и обычные прохожие могут просто не обратить внимание на обилие цветных надписей вокруг, оставив вашу рекламу без особого внимания. Чтобы этого не произошло, лучше воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров, которые разработают не только уникальный шрифт для надписи или вывески и подберут размер, но и предложат самый оптимальный цветовой вариант, исходя из цвета здания, стилистики оформления заведения и соседних вывесок. В этом случае световые короба и вывески в виде названий будут наверняка привлекать внимание прохожих.


Эффективно можно использовать в наружной световой рекламе различные слоганы, девизы и фразы. При этом они должны быть короткие, буквально из двух-трех слов, поскольку прохожий в среднем тратит не более трех секунд на разглядывание надписей и рекламных щитов. В этом случае сработать может именно интересная фраза, наиболее точно характеризующая особенность работы вашего заведения, причем вне зависимости от вида рекламного носителя это может быть полиграфическая реклама, вывески и световая реклама.
Основные принципы успешной световой наружной рекламы

Рассказать о специфике товара, услуг или специфике заведения можно с помощью яркой картинки или логотипа. Изображение должно быть ярким и красочным, однако психологи не рекомендуют использовать более пяти цветов - это значительно затруднит восприятие образа.


В любом случае световая наружная реклама должна выделяться, быть простой, яркой и запоминающейся. dle