» » Отсоединяют трубки низкого давления


Отсоединяют трубки низкого давления

30.08.2018

Отсоединяют трубки низкого давления и снимают топливный фильтр тонкой очистки. Снимают топливный насос высокого давления в сборе с автоматической муфтой опережения впрыскивания и регулятором частоты вращения. Отворачивают гайку крепления полумуфты на валу ведомой шестерни привода топливного насоса высокого давления, снимают полумуфту вместе с текстолитовой шайбой.

Снимают масляные фильтры грубой и центробежной очистки масла. Снимают кляммер сапуна и сапун. Снимают маховик I с помощью двух воротков 2, одновременно вворачивая их до упора в специальные отверстия с резьбой М12 х 1,75. Снимают картер маховика. Снимают боковину шкива водяного насоса и ремень привода водяного насоса брс цены.

Отворачивают болт крепления шкива коленчатого вала и снимают шкив с помощью съемника, используя резьбовые отверстия в шкиве. Съемник состоит из траверсы 4, винта 2, болтов 3, пяты 5 и воротка 1. Болты вворачивают в специальные отверстия шкива 6 до упора, а пяту центрируют по носку коленчатого вала 7. При вращении винта 2 сначала выбирают зазоры между носком коленчатого вала и пятой и между головками болтов и траверсой, а затем выпрессовывается шкив. Снимают кронштейн передней опоры двигателя. Снимают верхнюю крышку блока. Снимают привод вентилятора. Снимают крышку распределительных шестерен в сборе с водяным насосом. Эти четыре операции проводят на двигателе, установленном на специальном стенде и закрепленном с помощью четырех фиксаторов в отверстиях водяных каналов.

Снимают крышки коренных подшипников. Вынимают коленчатый вал из блока цилиндров с помощью специальной подвески, предохраняя шейки от повреждений. Вынимают из опор и крышек коренных подшипников вкладыши и упорные полукольца, после чего ставят крышки коренных подшипников на свои места и приворачивают болтами. Вынимают распределительный вал в сборе с шестернями съемный разъем.

Выпрессовывают оси толкателей, начиная с задней, и снимают толкатели и их дистанционные втулки. Отгибают стопорные шайбы, выворачивают болты крепления упорного фланца ведомой шестерни привода топливного насоса и извлекают шестерню в сборе с валиком и подшипниками. Используя съемник гильз, извлекают из блока цилиндров гильзы. Разборка масляного насоса. Снимают шестерню 13 привода масляного насоса с помощью съемника и выпрессовывают шпонку 11 из ведущего валика 12. Выворачивают стяжные болты 16.

Выворачивают корпус 18 редукционного клапана. Снимают корпус 3 радиаторной секции, ведущую 5 и ведомую 1 шестерни радиаторной секции. Снимают шпонку 4, проставку 6, ведомую 15 и ведущую 7 шестерни и валик 12 нагнетательной секции.

Вынимают с помощью щипцов упорное пружинное кольцо 2. Совместно работающие детали маркируют в целях сохранения первоначальной приработки при последующей сборке насоса. Разборка маслозакачивающего насоса. Выворачивают штуцера 7 и 8. Отворачивают болты крепления и снимают крышку 5 с прокладкой. Снимают ведомую 4 и ведущую 6 шестерни и выпрессовывают сальник из корпуса. Отворачивают пробку 11, снимают уплотнительные и регулировочные шайбы, пружину 10 и перепускной клапан http://brs.center.