Виды промышленных подшипников

21.03.2020

Роликовые подшипники - это подшипники качения, в которых используются цилиндры качения, удерживаемые между внутренним и наружным дорожками качения, для поддержания радиальных и осевых нагрузок, действующих на вращающиеся и возвратно-поступательные валы.

 

 

В отличие от корпусных подшипников, где подшипниковый узел– элемент конструкции, в который входит корпус (из чугуна или другого материала) и встроенный подшипник, их можно свободно распределить между подшипниками, которые в основном выдерживают радиальные нагрузки, подшипниками, которые в основном выдерживают осевые нагрузки, и подшипниками, которые выдерживают комбинированные радиальные и осевые нагрузки.

 

В этой статье обсуждаются различные формы, которые принимают роликовые подшипники, и кратко освещаются некоторые общие области применения.Ролики могут быть цилиндрическими, коническими, сферическими или игольчатыми, в зависимости от предполагаемого применения подшипника.Они обычно изготавливаются из цементированной легированной стали.

 

В отличие от шарикоподшипников, которые обычно приобретаются и устанавливаются уже в сборе, роликовые подшипники могут быть разъемными, при этом кольца закрепляются на валах и в корпусах по отдельности, а затем между ними устанавливаются ролики с сепараторами.

 

Клетки могут быть изготовлены из штампованной стали, обработанной бронзы, полимера и т. д., в зависимости от применения и требований к объему данного подшипника.Роликовые клетки штыревого типа иногда используются в очень больших подшипниках.

 

Цилиндрические ролики рассчитаны на большие радиальные нагрузки и выпускаются в одном, двух или нескольких рядах.С отношением длины к диаметру от 1: 1 до 3: 1 они бывают как в клеточной, таки в бескамерной (полной комплектации) версиях.

 

Игольчатые ролики (L: D> 4: 1) имеют одинаковую цилиндрическую форму, но пропорционально длиннее и в бескамерных версиях выдерживают очень высокие нагрузки.Они особенно полезны для возвратно-поступательного движения в бескамерных версиях, так как иглы могут перекоситься.Таким образом, колебание помогает иглам перестроиться.Для вращательного движения предпочтительным является игольчатый подшипник сепаратора.

 

Иногда игольчатые подшипники используются без внутренних обойм, и иглы движутся непосредственно по поверхности закаленных валов.Их наружные дорожки также могут быть сделаны достаточно тонкими, называемыми вытянутыми чашками, и в таких случаях зависят от прочности материала подложки, в который они монтируются для управления нагрузкой.

 

Типичное применение игольчатых подшипников полного комплекта - в универсальных шарнирах, где движение совершает возвратно-поступательное движение, иглы движутся прямо на валу, а корпус шарнира обеспечивает материал для поддержки тонкостенного наружного корпуса.

 

Что касается радиальных подшипников, то ни цилиндрические, ни игольчатые ролики не особенно хорошо справляются с осевыми нагрузками, хотя легкие осевые нагрузки могут восприниматься цилиндрическими роликовыми подшипниками, если они предназначены в качестве установочных узлов.Как цилиндрические, так и игольчатые ролики используются для изготовления специальных роликовых упорных подшипников.Ролики имеют короткие и часто используются в нескольких местах, чтобы сохранить скольжение до минимума.Пересекли-роликовый подшипник представляет собой вариант цилиндрического подшипника предназначен для обработки радиальных и осевых нагрузок.