» » Почему займы на карту без отказа очень популярны среди молодых людей


Почему займы на карту без отказа очень популярны среди молодых людей

12.10.2020

 

Почему займы на карту без отказа очень популярны среди молодых людей

 

Целью сегодняшнего исследования является изучение использование потребителями в возрасте от 18 до 29 лет мгновенных займов или небольших ссуд (например, ссуд через SMS или займы на карту без отказа) и других услуг потребительского кредитования, число которых за последние несколько лет заметно увеличилось.Считается очень удобным, когда можно взять денег в долг быстро без всяких документов и прямо на карту.

 

Мы постараемся исследовать, для каких расходов используется мгновенный кредит, уделяя особое внимание финансовому положению молодых потребителей и их восприятию себя как распорядителей денег.Метод исследования - количественный, данные получены из открытого онлайн-опроса.

 

Наши результаты показывают, что потребительским кредитом пользуются молодые люди с любым уровнем дохода и на всех должностях.Однако существует четкая связь между определенными этапами жизненного цикла (молодой, одинокий родитель), финансовым положением (низкий доход), условиями занятости (маржинальная) и склонностью брать мгновенные ссуды и потребительские кредиты.

 

Молодые люди, которые однажды взяли мгновенную ссуду, скорее всего, сделают это снова.Типичные цели использования включают даже часто покупку алкоголя, сигарет и вечеринки.Для некоторых потребителей использование небольших ссуд является частью контролируемого и экономичного использования денег.Однако, особенно в группах с низким доходом, также обычным явлением является покупка продуктов питания и погашение других кредитов или процентов.

 

Молодые люди, использующие мгновенные кредиты, признают недостатки в управлении своими деньгами и считают себя «расточительными» потребителями чаще, чем те, кто не пользуется мгновенными кредитами.На основе этого эмпирического исследования не вызывает сомнений необходимость повышения уровня потребительского образования молодежи.Во всем мире эта необходимость уже признана как в политике потребителей, так и в педагогическом образовании.

 

Людей, живущих в сообществах с низкими доходами, с ограниченным опытом и более низким уровнем образования, можно определить, как уязвимых потребителей, которые могут попасть в спираль чрезмерных расходов, серьезной финансовой кабалы и долгов.Люди, которые занимают различные формы небольших мгновенных займов, глубже, чем раньше, попадают в «долговые ловушки», независимо от своего географического положения (страны / региона).