Типы компрессоров

28.10.2020

 

Типы компрессоров

 

Существует много различных типов компрессоров, и их применения многочисленны. Глава "производство сжатого воздуха (компрессоры)" справочника по сжатому воздуху и газу охватывает различные типы компрессоров и различные технологии, используемые в промышленности. На приведенной ниже диаграмме показаны два основных типа компрессорных технологий: объемные и динамические, а также типы компрессоров, использующих эти технологии. Широкий выбор компрессоров Atlas Copco модель: XAS 97 Dd на шасси можно увидеть на сайте http://gk-sk.ru/kompressory/katalog/Atlas_Copco-model-XAS_97_Dd_sh/.

 

В этой главе представлен обзор роторных, поршневых и динамических компрессоров, и адресует как стационарные, так и переносные компрессоры. В первой главе рассматриваются различные роторные объемные компрессоры, такие как винтовые, лопастные, лопастные, спиральные и жидкостно-кольцевые компрессоры, описываются принципы работы и применения в упаковках.

 

Раздел, посвященный портативным компрессорам, возможности и области применения этих типов компрессоров. Раздел о поршневых компрессорах охватывает общие компоненты, входящие в состав насоса и упаковки поршневого компрессора. Раздел о динамических компрессорах содержит следующие сведения информация об использовании сжатого воздуха, соображениях калибровки и характеристиках центробежных компрессоров.

 

Принцип сжатия

Роторно-винтовой компрессор с впрыском масла состоит из двух взаимосвязанных роторов в корпусе статора, имеющих впускное отверстие на одном конце (вид слева или сверху) и выпускное отверстие на другом (вид снизу справа или снизу). Охватывающий ротор имеет лопасти, сформированные спирально по его длине, в то время как охватывающий ротор имеет соответствующие винтовые канавки или канавки.

 

Количество спиральных лепестков и канавок может варьироваться в других аналогичных конструкциях. Воздух, поступающий через впускное отверстие, заполняет пространство между лопастями на каждой из них. Ротор (зеленый цвет). Затем вращение приводит к тому, что воздух захватывается между лопастями и статором, когда межлопастные пространства выходят за пределы входного отверстия.

 

По мере продолжения вращения лепесток на одном Роторе вкатывается в канавку на другом Роторе, и точка зацепления постепенно перемещается вдоль осевой длины роторов, уменьшая пространство, занимаемое воздухом, что приводит к увеличению давления (синий цвет).

 

Сжатие продолжается до тех пор, пока межлопастные пространства не окажутся под воздействием выпускного отверстия при выпуске сжатого воздуха. Масло впрыскивается в компрессионную камеру во время сжатия и выполняет три основные функции:

1. Он смазывает сцепленных между собой роторов и связанных подшипники.

2. он забирает большую часть тепла, вызванного сжатием.

3. он действует как уплотнение в зазорах между зацепляющимися роторами и между роторами и статором.

 

Воздух из атмосферы поступает во впускной фильтр и впускной клапан в воздушный канал, где также впрыскивается масло для охлаждения, смазка и герметизация, затем воздушно-масляная смесь поступает в резервуар воздушно-масляного сепаратора, где масло отделяется от воздуха в резервуаре и

 

Сепараторном элементе. Затем воздух проходит через клапан минимального давления в задний охладитель и выходит в воздушную сеть. Масло, отделенное в баке, поступает в масляный радиатор к масляному фильтру и снова впрыскивается обратно в Воздушный конец. Давление, необходимое для подачи масла, поддерживается клапаном минимального давления, установленным на баке.

 

Линия возврата масла должна убедиться, что масло, которое остается в сепараторе, перестраивается обратно к воздушному концу. Тепловой клапан в контуре должен поддерживать температуру масла на определенном уровне, чтобы избежать конденсации. Когда температура масла ниже требуемого предела, масло не будет поступать в масляный радиатор и будет непосредственно впрыскиваться в воздушный поток для поддержания температуры масла.